ОАО «КБ «Солидарность» обратились к специалистам нашей компании с вопросом разработки проекта по внедрению колл-центра Infinity X.
Основными задачами проекта были:
- организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800,
- предоставление в кратчайшие сроки информации об услугах банка,
- интеграция телефонии с информационной системой банка,
- в дальнейшем ― интеграция телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве посредством современных технологий передачи голоса по IP.
Внедрение колл-центра Infinity X также позволяет организовывать индивидуальное взаимодействие с клиентом: определять номер абонента и выводить на экран сотрудника карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем. У оператора в момент приема звонка открывается скрипт - удобный сценарий разговора. Скрипт подгружается в зависимости от темы обращения, согласно выбранному пункту меню.
Внедрение колл-центра Infinity позволило клиенту получать детальную статистику о текущих звонках на линии, занятости операторов, количестве пропущенных звонков и других ключевых показателях в режиме реального времени, а значит повысить качество обработки запросов от клиента в целом.
Также, для банка, как и для любого финансового учреждения важна безопасность. Обеспечение безопасности с помощью Infinity X достигается благодаря возможности записи всех разговоров, разграничение прав и ролей операторов, своевременного определения каналов утечки информации.
Переход с Cisco Unified Unified Communications Manager на Infinity X позволил клиенту уменьшить издержки на покупку дополнительных лицензий для новых абонентов, появилась возможность добавлять абонентов без приобретения дополнительных лицензий.