Банк Солидарность

Банк Солидарность

к списку проектов
Специалисты компании «Сетевые Технологии» модернизировали АТС, объединив в одну корпоративную телефонную сеть удаленные офисы банка.

Установка колл-центра позволила банку Солидарность воспроизводить автоматическое оповещение заранее определенного списка клиентов о задолженности, получать детальную статистику по всем входящим и исходящим вызовам, возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний; настраивать карточку клиента и алгоритм построения диалога, возможность редактировать базы клиентов в процессе проведения кампании (вносить результаты переговоров, добавлять новые контакты).

2016 год: переход на Infinity X

ОАО «КБ «Солидарность» обратились к специалистам нашей компании с вопросом разработки проекта по внедрению колл-центра Infinity X.

Основными задачами проекта были:

- организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800,

- предоставление в кратчайшие сроки информации об услугах банка,

- интеграция телефонии с информационной системой банка,

- в дальнейшем ― интеграция телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве посредством современных технологий передачи голоса по IP.

Внедрение колл-центра Infinity X также позволяет организовывать индивидуальное взаимодействие с клиентом: определять номер абонента и выводить на экран сотрудника карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем. У оператора в момент приема звонка открывается скрипт - удобный сценарий разговора. Скрипт подгружается в зависимости от темы обращения, согласно выбранному пункту меню.

Внедрение колл-центра Infinity позволило клиенту получать детальную статистику о текущих звонках на линии, занятости операторов, количестве пропущенных звонков и других ключевых показателях в режиме реального времени, а значит повысить качество обработки запросов от клиента в целом.

Также, для банка, как и для любого финансового учреждения важна безопасность. Обеспечение безопасности с помощью Infinity X достигается благодаря возможности записи всех разговоров, разграничение прав и ролей операторов, своевременного определения каналов утечки информации.

Переход с Cisco Unified Unified Communications Manager на Infinity X позволил клиенту уменьшить издержки на покупку дополнительных лицензий для новых абонентов, появилась возможность добавлять абонентов без приобретения дополнительных лицензий.


Распечатать